Пятница, 14.12.2018, 07:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Техническое обслуживание автомобилей

    Наш техцентр предлагает весь комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей различных моделей и марок отечественного и иностранного производства.

    Кое-что из скучной теории

    Общие рекомендации, подходящие для всех моделей: регулярные замены, проверки, тесты

    Существуют некоторые основные причины выхода деталей из строя и выработки их ресурса (у каждой детали есть свой ресурс эксплуатации, это примерно от 50 до 100 тысяч км, ресурс также зависит от запчасти, фирмы-изготовителя, манеры езды). Основные причины выхода из строя и износа деталей следующие:


    • небрежная манера езды
    • сильные удары
    • неправильный монтаж детали
    • просевшие амортизаторы и пружины
    • несвоевременная замена масел и фильтров
    • некачественный или неподходящий бензин
    • редкая смазка шарниров
    Помните, что своевременное обнаружение износившихся деталей и замена их качественными запасными частями экономит ваши средства и ваше время, а также обеспечивает безопасность езды.

    Еженедельные проверки автомобиля

    • уровень и состояние моторного масла и охлаждающей жидкости
    • износ и давление в шинах
    • уровень тормозной жидкости, жидкости в гидро-усилителе рулевого механизма
    • уровень жидкости в бачке омывателя
    • состояние лотка аккумулятора и его контактов
    • проверки и замены, выполняемые раз в несколько месяцев:
    • замена моторного масла, топливного фильтра, фильтрующего элемента воздушного фильтра, противопылевого фильтра
    • замена свеч зажигания
    • замена зубчатого приводного ремня
    • замена трансмиссионной жидкости
    • замена жидкости для тормозной системы и сцепления
    • проверка толщины тормозных колодок
    • проверка состояния проводных ремней
    • проверка функциональности системы омывателей
    • проверка и смазка шарниров и замков
    • проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
    • проверка подкапотного пространства на предмет утечек жидкостей, масла
    • проверка состояния компонентов рулевого механизма и подвески, проверка надёжности их креплений
    • проверка содержания антифриза в системе охлаждения
    • проверка состояния выхлопной системы и её креплений
    • проверка состояния всех тормозных шлангов и трубок
    • проверка состояния защитного покрытия днища
    • проверка уровня масла (в механической трансмиссии)






    Каждые 10 000 км:

     

    1.  Замена масла в двигателе - для каждого типа двигателя используется определенное масло в соотвествии с буквенным обозначением, предусмотренным заводом изготовителем.

      4-х цилиндровый двигатель - расход масла 3,5 литра 6- ти цилиндровый двигатель - расход масла 6 литров. 8- ми цилинровый двигатель - расход масла от 6 до 8 литров   Вместе с заменой масла требуется обязательная замена масляного фильтра.  

     

    Примечание: частая замена масла и масляного фильтра благоприятно влияют на состояние двигателя. Мы рекомендуем менять масло чаще. С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность воздуха и проч.) рекомендуется сокращать максимальный межсервисный пробег до 10 000 км.

     

    2. Проверка толщины колодок передних и задних тормозов.

    3. Проверка работы наружных световых приборов, аварийной сигнализации, звукового сигнала.

    4. Проверить все находящиеся под капотом элементы и отсутствие утечек из шлангов.

    5. Проверить состояние защитных чехлов ведущих валов.

    6. Проверить гидросистему тормозов на наличие повреждений и утечек.

    7. Проверить состояние выхлопной системы и ее креплений.

    8. Проверить состояние и надежность рулевого управления и элементов подвески.

    9. Проверить уровень жидкости в системе рулевого усилителя.

    10. Переустановить дисплей интервалов обслуживания.

     


     

    Каждые 20 000 км дополнительно:

     

    1. Замена воздушного фильтра - для автомобилей с турбонаддувом специалисты автосервиса рекомендуют проводить замену воздушного фильтра по прохождению фиксированного энтервала 10 000 км, а не 20 000 км, установленным заводом изготовителем, так как состояние воздушного фильтра непосредственно влияет на работу турбонаддува. Чрезмерное загрязнение фоздушного фильтра может привести к поломке турбины, а так же негативно влиять на работу дизельных двигателей, их поломкам и неисправностям - что приведет к дорогостоящему ремонту.

    2. Замена салонного фильтра - салонный фильтр непосредственно влияет на на производительность системы вентиляции и кондиционирования, специалисты автосервиса рекомендуют использовать угольный фильтр для повешения производительности данных систем.

    3. Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар.

    4. Проверить работу механизма открывания верхнего люка (при наличии) и смазать направляющие.

    5. Проверить состояние антикоррозийной защиты днища.  


     

    Каждые 30 000 км:

     

    1. Замена топливного фильтра - топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Данная манипуляция предназначена в основном для профилактики установленная заводом изготовителем.

    2. Замена свечей зажигания - существует 2 вида свечей:

    Стандартные свечи зажигания - используются на атмосферных двигателях;

    Платиновые свечи зажигания - используются в двигателях с турбонаддувом, а также в современных безнаддувных двигателях. По скольку температура в камере сгорания топлива выше, чем в атмосферных двигателях, в материал использующийся для изготовления свечей входит примесь платины, для избежания отгорания центрального электрода и не возникало калийное зажигание.

      Последствия износа свечей: увеличение расхода топлива, нестабильная работа двигателя (троение), выход из строя катушек зажигания.  


     

    Каждые 60 000 км:

     

    1. Проверить состояние ремней привода вспомогательных агрегатов.

     

    2. Замена масла и фильтра в АКПП (рекомендуется от 30 000 км. до 40 000 км.), проверить уровень масла в главной передаче - своевременная замена масла продляет срок службы коробок передач.

      Рассмотрим 2 основных вида коробок:

    1. Типтроник - для замены масла в данной коробке потребуется - прокладка поддона, маслянный фильтр и масло  

    2. Мультитроник (безступенчатый вариатор) - для замены масла в коробке данного типа потребуется 5 литров масла.

     

    3. Проверить уровень масла в МКПП.


     

    Каждые 2 года, независимо от пробега автомобиля:

     

    1. Замена ремня привода распределительного вала и ролика натяжителя.

     

    Примечание: Изготовитель рекомендует проверку ремня привода распределительного вала через 90 000 км и далее каждые 30 000 км до достижения срока замены ремня 180 000 км. Однако учитывая серьезные последствия для двигателя в случае обрыва ремня, мы рекомендуем заменить его через 90 000 км, в особенности если автомобиль используется в основном для коротких поездок. Но выбор остается за автовладельцем.

    2. Замена тормозной жидкости - проводится 1 раз в 2 года, так как жидкость гидроскопична, впитывая в себя влагу, теряет свои свойства. Для замены требуется 1 литр тормозной жидкости DOT4.

     

    3. Замена охлаждающей жидкости.

    4. Замена жидкости усилителя рулевого управления.


    Copyright MyCorp © 2018