Ремонт, обслуживание, запчасти на АКПП
|
Техническое обслуживание автомобилейНаш техцентр предлагает весь комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей различных моделей и марок отечественного и иностранного производства. Кое-что из скучной теории
Общие рекомендации, подходящие для всех моделей: регулярные замены, проверки, тесты
Существуют
некоторые основные причины выхода деталей из строя и выработки их
ресурса (у каждой детали есть свой ресурс эксплуатации, это примерно от
50 до 100 тысяч км, ресурс также зависит от запчасти,
фирмы-изготовителя, манеры езды). Основные причины выхода из строя и
износа деталей следующие:
Помните,
что своевременное обнаружение износившихся деталей и замена их
качественными запасными частями экономит ваши средства и ваше время, а
также обеспечивает безопасность езды.
Еженедельные проверки автомобиля
Каждые 10 000 км:
1. Замена масла в двигателе - для каждого типа
двигателя используется определенное масло в соотвествии с буквенным
обозначением, предусмотренным заводом изготовителем. 4-х цилиндровый двигатель - расход масла 3,5 литра 6-
ти цилиндровый двигатель - расход масла 6 литров. 8- ми цилинровый двигатель -
расход масла от 6 до 8 литров Вместе с заменой масла требуется
обязательная замена масляного фильтра. Примечание: частая замена масла и масляного
фильтра благоприятно влияют на состояние двигателя. Мы рекомендуем менять масло
чаще. С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости
российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые
запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность
воздуха и проч.) рекомендуется сокращать максимальный межсервисный пробег до 2. Проверка толщины колодок передних и задних
тормозов. 3. Проверка работы наружных световых приборов,
аварийной сигнализации, звукового сигнала. 4. Проверить все находящиеся под капотом элементы и
отсутствие утечек из шлангов. 5. Проверить состояние защитных чехлов ведущих
валов. 6. Проверить гидросистему тормозов на наличие
повреждений и утечек. 7. Проверить состояние выхлопной системы и ее
креплений. 8. Проверить состояние и надежность рулевого
управления и элементов подвески. 9. Проверить уровень жидкости в системе рулевого
усилителя. 10. Переустановить дисплей интервалов обслуживания. Каждые 1. Замена воздушного фильтра - для автомобилей с турбонаддувом специалисты автосервиса рекомендуют
проводить замену воздушного фильтра по прохождению фиксированного энтервала 2. Замена салонного фильтра - салонный фильтр
непосредственно влияет на на производительность системы вентиляции и
кондиционирования, специалисты автосервиса рекомендуют использовать угольный
фильтр для повешения производительности данных систем. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать свет
фар. 4. Проверить работу механизма открывания верхнего
люка (при наличии) и смазать направляющие. 5. Проверить состояние антикоррозийной защиты днища.
Каждые 30 000 км: 1. Замена топливного фильтра - топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Данная манипуляция предназначена в основном для профилактики установленная заводом изготовителем. 2. Замена свечей зажигания - существует 2
вида свечей: Стандартные свечи зажигания - используются
на атмосферных двигателях; Платиновые свечи зажигания - используются в двигателях с
турбонаддувом, а также в современных безнаддувных двигателях. По скольку
температура в камере сгорания топлива выше, чем в атмосферных двигателях, в
материал использующийся для изготовления свечей входит примесь платины, для
избежания отгорания центрального электрода и не возникало калийное зажигание. Последствия износа свечей:
увеличение расхода топлива, нестабильная работа двигателя (троение), выход из
строя катушек зажигания. Каждые 60 000 км: 1. Проверить состояние ремней привода
вспомогательных агрегатов. 2. Замена масла и фильтра в АКПП (рекомендуется от 30 000 км. до 40 000 км.), проверить уровень
масла в главной передаче - своевременная замена масла продляет срок
службы коробок передач. Рассмотрим 2 основных вида коробок: 1. Типтроник - для замены масла в данной коробке потребуется - прокладка поддона,
маслянный фильтр и масло 2. Мультитроник (безступенчатый вариатор) - для замены масла в коробке данного типа потребуется 5 литров масла. 3. Проверить уровень масла в МКПП. Каждые 2 года, независимо от пробега автомобиля: 1. Замена ремня привода распределительного вала и
ролика натяжителя. Примечание: Изготовитель рекомендует
проверку ремня привода распределительного вала через 2. Замена тормозной жидкости - проводится 1
раз в 2 года, так как жидкость гидроскопична, впитывая в себя влагу, теряет
свои свойства. Для замены требуется 1 литр тормозной жидкости DOT4. 3. Замена охлаждающей жидкости. 4. Замена жидкости усилителя рулевого управления. |
Copyright MyCorp © 2024 |