Ремонт, обслуживание, запчасти на АКПП
|
Как и любой технически сложный агрегат, АКПП при правильном обращении
и своевременном техническом обслуживании служат долго, надёжно и по
сроку безаварийной эксплуатации.
Мы готовы предложить Вам широкий выбор фильтров для АКПП превосходного качества. Поглощая в сравнении с аналогами большее количество грязи и примесей, они остаются полностью работоспособными в течение всего срока службы. Снятие и промывка фильтра АКПП В
автоматических трансмиссиях существует две стадии очистки ATF (рабочей
жидкости АКПП) в процессе работы. Это магнит (металлоуловитель), который
располагается на внутренней стороне поддона и отделяет магнитную
фракцию частиц износа от ATF, и фильтрующий элемент (фильтр),
установленный на клапане управления АКПП, выполненный из мелкой стальной
сеточки или специального бумажного материала. Он предназначен для
отделения немагнитной фракции изношенного материала.
«Улов» обоих фильтров может многое сказать специалисту о состоянии вашего автомата и с определенной долей уверенности определить блок, который подвержен износу в настоящий момент. Диагностика неисправностей, проявляющихся на ранних стадиях, выявление и устранение причин продлит службу Вашей АКПП и сэкономит затраты на дорогостоящий ремонт. В связи с этим на нашем СТО при замене ATF производят диагностику АКПП, которая включает в себя: 1. Промывку и при необходимости замену фильтра; 2. Проверку линейного давления в АКПП; 3. Работоспособность регулятора давления; 4. Работоспособность электронных клапанов управления; 5. При необходимости чистку клапана управления АКПП; 6. Замена ATF с проведением тестов на совместимость доливаемого и имеющегося. Фильтры для АКПП можно разделить на фильтры, которые возможно очистить от частиц износа, то есть многоразовые, и фильтры, фильтрующий элемент которых не поддается регенерации, т.е. одноразовые, которые мы рекомендуем менять при плановой замене ATF в автомате, т.е. через каждые 30.000 км пробега. Владельцам автомобилей с передним (или 4 WD на базе переднего) приводом фирмы Mitsubishi, переднеприводных Mazda (после 90 года), любителям Mercedes-Benz и американских авто, решивших поменять ATF в своем автомате, мы рекомендуем сразу же запастись фильтром (он одноразовый). Если нужного вам фильтра не окажется в наличии, то мы сможем в кратчайший срок вам его доставить. Стоимость фильтра зависит от типа АКПП от 350 до 480 грн. Для некоторых типов АКПП необходима замена прокладки для поддона. Мы ждем
Вас на СТО - мы работаем для Вас!
|
Copyright MyCorp © 2024 |