Суббота, 20.04.2024, 01:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Как и любой технически сложный агрегат, АКПП при правильном обращении и своевременном техническом обслуживании служат долго, надёжно и по сроку безаварийной эксплуатации.


    Хотелось бы также отметить, что в зависимости от условий эксплуатации автомобилей с АКПП после каждых 150-200 тыс.км. пробега необходимо производить в АКПП полную замену  ремкомплектов. В противном случае Вас ожидает дорогостоящий ремонт или замена АКПП.

    Мы готовы предложить Вам широкий выбор фильтров для АКПП превосходного качества. Поглощая в сравнении с аналогами большее количество грязи и примесей, они остаются полностью работоспособными в течение всего срока службы.

    Снятие и промывка фильтра АКПП

    В автоматических трансмиссиях существует две стадии очистки ATF (рабочей жидкости АКПП) в процессе работы. Это магнит (металлоуловитель), который располагается на внутренней стороне поддона и отделяет магнитную фракцию частиц износа от ATF, и фильтрующий элемент (фильтр), установленный на клапане управления АКПП, выполненный из мелкой стальной сеточки или специального бумажного материала. Он предназначен для отделения немагнитной фракции изношенного материала.

    «Улов» обоих фильтров может многое сказать специалисту о состоянии вашего автомата и с определенной долей уверенности определить блок, который подвержен износу в настоящий момент. Диагностика  неисправностей, проявляющихся на ранних стадиях, выявление и устранение причин продлит службу Вашей АКПП и сэкономит затраты на дорогостоящий ремонт.

    В связи с этим на нашем СТО при замене ATF производят диагностику АКПП, которая включает в себя:

    1. Промывку и при необходимости замену фильтра;
    2. Проверку линейного давления в АКПП;
    3. Работоспособность регулятора давления;
    4. Работоспособность электронных клапанов управления;
    5. При необходимости чистку клапана управления АКПП;
    6. Замена ATF с проведением тестов на совместимость доливаемого и имеющегося.

    Фильтры для АКПП можно разделить на фильтры, которые возможно очистить от частиц износа, то есть многоразовые, и фильтры, фильтрующий элемент которых не поддается регенерации, т.е. одноразовые, которые мы рекомендуем менять при плановой замене ATF в автомате, т.е. через каждые 30.000 км пробега.

    Владельцам автомобилей с передним (или 4 WD на базе переднего) приводом фирмы Mitsubishi, переднеприводных Mazda (после 90 года), любителям Mercedes-Benz и американских авто, решивших поменять ATF в своем автомате, мы рекомендуем сразу же запастись фильтром (он одноразовый).
     
    Если нужного вам фильтра не окажется в наличии, то мы сможем в кратчайший срок вам его доставить.

    Стоимость фильтра зависит от типа АКПП от 350 до 480 грн.

    Для некоторых типов АКПП необходима замена прокладки для поддона.

    Мы ждем Вас на СТО - мы работаем для Вас!
    Copyright MyCorp © 2024