Техническое обслуживание автомобилей
Наш техцентр предлагает весь комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей различных моделей и марок отечественного и иностранного производства.
Кое-что из скучной теории
Существуют
некоторые основные причины выхода деталей из строя и выработки их
ресурса (у каждой детали есть свой ресурс эксплуатации, это примерно от
50 до 100 тысяч км, ресурс также зависит от запчасти,
фирмы-изготовителя, манеры езды). Основные причины выхода из строя и
износа деталей следующие:
- небрежная манера езды
- сильные удары
- неправильный монтаж детали
- просевшие амортизаторы и пружины
- несвоевременная замена масел и фильтров
- некачественный или неподходящий бензин
- редкая смазка шарниров
Еженедельные проверки автомобиля
- уровень и состояние моторного масла и охлаждающей жидкости
- износ и давление в шинах
- уровень тормозной жидкости, жидкости в гидро-усилителе рулевого механизма
- уровень жидкости в бачке омывателя
- состояние лотка аккумулятора и его контактов
- проверки и замены, выполняемые раз в несколько месяцев:
- замена моторного масла, топливного фильтра, фильтрующего элемента воздушного фильтра, противопылевого фильтра
- замена свеч зажигания
- замена зубчатого приводного ремня
- замена трансмиссионной жидкости
- замена жидкости для тормозной системы и сцепления
- проверка толщины тормозных колодок
- проверка состояния проводных ремней
- проверка функциональности системы омывателей
- проверка и смазка шарниров и замков
- проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
- проверка подкапотного пространства на предмет утечек жидкостей, масла
- проверка состояния компонентов рулевого механизма и подвески, проверка надёжности их креплений
- проверка содержания антифриза в системе охлаждения
- проверка состояния выхлопной системы и её креплений
- проверка состояния всех тормозных шлангов и трубок
- проверка состояния защитного покрытия днища
- проверка уровня масла (в механической трансмиссии)
Каждые 10 000 км:
1. Замена масла в двигателе - для каждого типа
двигателя используется определенное масло в соотвествии с буквенным
обозначением, предусмотренным заводом изготовителем.
4-х цилиндровый двигатель - расход масла 3,5 литра 6-
ти цилиндровый двигатель - расход масла 6 литров. 8- ми цилинровый двигатель -
расход масла от 6 до 8 литров Вместе с заменой масла требуется
обязательная замена масляного фильтра.
Примечание: частая замена масла и масляного
фильтра благоприятно влияют на состояние двигателя. Мы рекомендуем менять масло
чаще. С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости
российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые
запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность
воздуха и проч.) рекомендуется сокращать максимальный межсервисный пробег до
2. Проверка толщины колодок передних и задних
тормозов.
3. Проверка работы наружных световых приборов,
аварийной сигнализации, звукового сигнала.
4. Проверить все находящиеся под капотом элементы и
отсутствие утечек из шлангов.
5. Проверить состояние защитных чехлов ведущих
валов.
6. Проверить гидросистему тормозов на наличие
повреждений и утечек.
7. Проверить состояние выхлопной системы и ее
креплений.
8. Проверить состояние и надежность рулевого
управления и элементов подвески.
9. Проверить уровень жидкости в системе рулевого
усилителя.
10. Переустановить дисплей интервалов обслуживания.
Каждые
1. Замена воздушного фильтра - для автомобилей с турбонаддувом специалисты автосервиса рекомендуют
проводить замену воздушного фильтра по прохождению фиксированного энтервала
2. Замена салонного фильтра - салонный фильтр
непосредственно влияет на на производительность системы вентиляции и
кондиционирования, специалисты автосервиса рекомендуют использовать угольный
фильтр для повешения производительности данных систем.
3. Проверить и при необходимости отрегулировать свет
фар.
4. Проверить работу механизма открывания верхнего
люка (при наличии) и смазать направляющие.
5. Проверить состояние антикоррозийной защиты днища.
Каждые 30 000 км:
1. Замена топливного фильтра - топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Данная манипуляция предназначена в основном для профилактики установленная заводом изготовителем.
2. Замена свечей зажигания - существует 2
вида свечей:
Стандартные свечи зажигания - используются
на атмосферных двигателях;
Платиновые свечи зажигания - используются в двигателях с
турбонаддувом, а также в современных безнаддувных двигателях. По скольку
температура в камере сгорания топлива выше, чем в атмосферных двигателях, в
материал использующийся для изготовления свечей входит примесь платины, для
избежания отгорания центрального электрода и не возникало калийное зажигание.
Последствия износа свечей:
увеличение расхода топлива, нестабильная работа двигателя (троение), выход из
строя катушек зажигания.
Каждые 60 000 км:
1. Проверить состояние ремней привода
вспомогательных агрегатов.
2. Замена масла и фильтра в АКПП (рекомендуется от 30 000 км. до 40 000 км.), проверить уровень
масла в главной передаче - своевременная замена масла продляет срок
службы коробок передач.
Рассмотрим 2 основных вида коробок:
1. Типтроник - для замены масла в данной коробке потребуется - прокладка поддона,
маслянный фильтр и масло
2. Мультитроник (безступенчатый вариатор) - для замены масла в коробке данного типа потребуется 5 литров масла.
3. Проверить уровень масла в МКПП.
Каждые 2 года, независимо от пробега автомобиля:
1. Замена ремня привода распределительного вала и
ролика натяжителя.
Примечание: Изготовитель рекомендует
проверку ремня привода распределительного вала через
2. Замена тормозной жидкости - проводится 1
раз в 2 года, так как жидкость гидроскопична, впитывая в себя влагу, теряет
свои свойства. Для замены требуется 1 литр тормозной жидкости DOT4.
3. Замена охлаждающей жидкости.
4. Замена жидкости усилителя рулевого управления.